
WEB
Разработка и сопровождение интернет-проектов
Комплексный интернет-маркетинг
WEB
Разработка и сопровождение интернет-проектов
Комплексный интернет-маркетинг
В связи с режимом самоизоляции самыми популярными запросами в нашу компанию стали вопросы, связанные с организацией работы удаленного офиса.
Мы предлагаем быстрый, простой и доступный способ организации удаленной работы сотрудников в Битрикс24.
Мы не можем управлять внешними факторами, воздействующие на ваш бизнес,
но можем помочь перестроить ваш бизнес под новые правила игры.
Неизрасходованные предоплаченные часы поддержки не переносятся на следующий период.
Стоимость часа работ по сопровождению портала без абонентского договора составляет 3 750 руб.
Минимальный объем работ - 1 час.
Время обработки заявок с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.
Время решения критических заявок - круглосуточно.
Начиная с 2012 года корпоративный портал Битрикс 24 стремительно развивается и сегодня включает в себя действительно полный спектр самых актуальных функциональных возможностей для эффективной работы компаний любого масштаба.
Битрикс24 самая популярная CRM-система в России!
Однако кроме функционала по управлению взаимоотношениями с клиентами, Битрикс24 содержит внушительный набор полезных функций для организации эффективной совместной работы компании.
Контроль каналов коммуникации
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.
Бесплатный онлайн-чат на сайт
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
Роботы CRM
Отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
CRM-маркетинг
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Удобное отображение
Канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
План продаж и отчеты
Распределение плана между сотрудниками, контроль за нагрузкой на менеджеров, анализ продаж.
CRM для услуг
Владельцы компаний, оказывающих профессиональные услуги, могут вести расписание работы сотрудников и занятости ресурсов.
Документы в CRM
Печать актов, счетов, доверенностей, товарных накладных по своим шаблонам или использование готовых.
Обмен данными с 1С
Двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.
Простые задачи
Постановка задач себе и подчиненным - легко и быстро, в один клик!
Мой план
Распределение задачи по собственным правилам. Вы увидите всё: ответственных, стадии, сроки.
Счетчики
Красные счетчики показывают, на какие задачи обратить внимание: сделать или проконтролировать.
Роли для совместной работы
В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа.
Проекты
Ведение проектов и распределение прав доступа между участниками.
Шаблоны
Ускоряют работу с задачами, которые регулярно повторяются. По вашему шаблону Битрикс24 поставит задачу за вас в нужное время.
Задачи на e-mail
Поставка задач подрядчикам по e-mail. Они получат доступ только к этой задаче и смогут участвовать через электронную почту.
Эффективность
Контроль за эффективностью сотрудников. Используйте ее для расчета KPI и премиальной системы в компании.
Живая лента
диное информационное пространство компании. Ускоряет обсуждения, экономит ваше время и не затягивает принятие решений.
Битрикс24.Диск
Хранение всех рабочих документов в едином месте, а не на дисках сотрудников. Все документы останутся в компании и не потеряются.
Работа с документами
Просматр документов сразу в живой ленте без скачивания. Редактирование их вместе онлайн через MS Office, Google Docs, Office365, LibreOffice и на локальном компьютере.
Календарь
Планировщик поможет мгновенно подобрать время встречи, которое подходит всем участникам.
Рабочие группы
Объединение в рабочие группы: открытые, закрытые, с внешними подрядчиками, клиентами в экстранете, распределение прав доступа между участниками.
Учет рабочего времени
Фиксирование начала и окончания рабочего дня и учет отработанного времени.
Структура компании
Визуальная структура не только показывает иерархию в компании, но и правильно распределяет права доступа.
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы ускорят согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам.
Услуги | Старт | Стандарт | Бизнес |
Cтоимость базового внедрения | 44 000 р. | 70 400 р. | 96 800 р. |
Базовая настройка | |||
Регистрация портала | + | + | + |
Приглашение пользователей (до 50 чел.) | + | + | + |
Настройка структуры компании | + | + | + |
Настройка прав доступа пользователей | — | + | + |
Коммуникации | |||
Настройка базовой телефонии (один номер) | + | + | + |
Настройка произвольной облачной телефонии | — | — | + |
Подключение CRM-форм и виджета на сайте | — | + | + |
Подключение открытых линий (Facebook.com, Vk.com, Skype, Telegram) | + | + | + |
Подключение электронной почты сотрудников/компании | + | + | + |
CRM | |||
Анализ требований по настройке CRM | — | — | + |
Базовая настройка полей корточек CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения) | + | + | + |
Настройка CRM на основе ТЗ | — | — | + |
Настройка направлений бизнеса для CRM | — | + | + |
Интеграция | |||
Интеграция с 1С (1С-трекер, модуль интеграции) | — | + | + |
Интеграция с Интернет-магазином на CMS Битрикс (лиды, заказы) | — | — | + |
Консультации | |||
Консультации в режиме он-лайн (2 часа) | — | + | + |
Обучение сотрудников (4 часа) | — | — | + |
Встреча, выяснение текущей ситуации, фиксация требований/пожеланий.
Проектирование труктуры портала, бизнес-процессов (нотация BPMN), интеграций с внешними системами. Подготовка проектного решения.
Приглашение сотрудников в портал, настройка структуры компании, создание рабочих групп интеграция с каналами коммуникации, настройка базовых бизнес-процессов.
Настройка портала в соответствии с требованиями проектного решения (роли, бизнес-процессы, интеграции)
Обучение пользователей работе в портале.
Подготовка обучающих видео.
Выявление недочетов работы системы и пожеланий по оптимизации всех процессов. Внесение изменений по результатам тестирования.
Запуск в эксплуатацию всего функционала портала, приглашение всех необходимых сотрудников.
Бесплатное исправление любых ошибок в работе портала (в соответствии с проектным решением) в течение 3 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Услуги по сопровождению Битрикс24.
Золотой партнер Битрикс24
Квалификация нашей команды подтверждена золотым партнерским сертификатом Битрикс24.
Мы имеем высокие компетенции по интеграции Битрикс24 с продуктами 1С, по настройке CRM, по настройке бизнес-процессов и внедрению коробочных версий продукта.
Прозрачное ценообразование
Каждый договор по внедрению Битрикс24 содержит технический проект, подробную спецификацию и план-график работ.
Все работы разбиты на законченные этапы с конкретной стоимостью и результатом.
Ответственный подход
Мы представляем большую компанию с более чем 20-летней историей. Мы дорожим своей деловой и профессиональной репутацией. Нам есть, что терять!
Сложные внедрения
Кроме базовых внедрений Битрикс24 мы специализируемся на нестандартных решениях, сложных интеграциях. В нашей компании есть собственный отдел разработки и собственные интеграционные решения.