Битрикс 24
Внедрение классической Битрикс24 - CRM
Цели и задачи
После расширения парка спецтехники компания столкнулась с рядом вопросов, для решения которых потребовалось пересмотреть управление бизнес-процессами.
Проблема учёта рабочего времени и отсутствий машинистов на удалённых объектах, где нет менеджеров компании.
Сложности с фиксацией состояния техники и планирование обслуживания техники, закупки запчастей, которое необходимо проводить ежемесячно.
Трудности администрирования десятков водителей, работающих двухмесячными вахтами.
На момент автоматизации у компании – 50 пользователей ПК, более 100 единиц техники, несколько баз для спецтехники.
Задачи
- Внедрение классической CRM
- Автоматизация канбан-доски техники и машинистов
- Оперативное внедрение, т.к. автоматизация проходила во время пандемии
Этапы проекта
Классические инструменты Битрикс24
Фиксация и обработка лидов с сайта компании, звонков, почты и мессенджеров.
Ведение процесса продажа аренды техники через Сделки, генерация документов в CRM. HR Найм через специальное направление сделок.
Настройка процессов, индивидуальные доработки
С помощью смарт-процессов Битрикс24 была создана сущность Техника для учёта и автоматизации процессов по технике и хранения истории.
Создание специальной доски Техника для управления и контроля приписки к сделке, моточасами техники и временем работы машинистов.
В направлении HR в Сделках, где происходит поиск и найм сотрудников, была создана сущность Машинисты. Разработка доски Машинисты.
Для учёта запчастей на складе внедрили штатный Складской учёт внутри Битрикс24CRM.
Дополнительно создана система уведомлений и аналитика/отчёты по этому функционалу.
Чего мы добились
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический Информация доступна удаленно с любого компьютера или мобильного устройства
- Автоматизация кан-бан доски техники и машинистов позволяет в разы упростить процесс оформления заявок и повысить эффективность обслуживания техники