Услуги в разных городах России

Аренда спецтехники

title-arrow
Компания оказывает услуги в разных городах России по аренде спецтехники, располагает собственной материально-технической и ремонтной инфраструктурой.

Битрикс 24

quotes
Внедрение классической Битрикс24 - CRM
Цели и задачи

После расширения парка спецтехники компания столкнулась с рядом вопросов, для решения которых потребовалось пересмотреть управление бизнес-процессами.

Проблема учёта рабочего времени и отсутствий машинистов на удалённых объектах, где нет менеджеров компании.

Сложности с фиксацией состояния техники и планирование обслуживания техники, закупки запчастей, которое необходимо проводить ежемесячно.

Трудности администрирования десятков водителей, работающих двухмесячными вахтами.

На момент автоматизации у компании – 50 пользователей ПК, более 100 единиц техники, несколько баз для спецтехники.

Задачи
  • Внедрение классической CRM
  • Автоматизация канбан-доски техники и машинистов
  • Оперативное внедрение, т.к. автоматизация проходила во время пандемии
Этапы проекта
1 этап
collapse arrow

Классические инструменты Битрикс24

Фиксация и обработка лидов с сайта компании, звонков, почты и мессенджеров.

Ведение процесса продажа аренды техники через Сделки, генерация документов в CRM. HR Найм через специальное направление сделок.

2 этап
collapse arrow

Настройка процессов, индивидуальные доработки

С помощью смарт-процессов Битрикс24 была создана сущность Техника для учёта и автоматизации процессов по технике и хранения истории.

Создание специальной доски Техника для управления и контроля приписки к сделке, моточасами техники и временем работы машинистов.

В направлении HR в Сделках, где происходит поиск и найм сотрудников, была создана сущность Машинисты. Разработка доски Машинисты.

Для учёта запчастей на складе внедрили штатный Складской учёт внутри Битрикс24CRM.

Дополнительно создана система уведомлений и аналитика/отчёты по этому функционалу.

Чего мы добились
  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический Информация доступна удаленно с любого компьютера или мобильного устройства
  • Автоматизация кан-бан доски техники и машинистов позволяет в разы упростить процесс оформления заявок и повысить эффективность обслуживания техники

Над проектом
работали

Back-end разработчик
  • Чистый код без багов
Аналитик
  • Все по регламенту
Менеджер проекта
  • Всегда на связи